МСК – НН

Третья серия железнодорожного романа под названием «Ласточка». Финальная, где оказывается, что убийца – полупроводник.

Несмотря на то, что поезд #176 заведомо ниже классом, да и ценой «Сапсана», понравился он больше последнего.Изображая аналитика, предполагаю, что Siemens Desiro (это чтобы вы в википедию не лезли) предназначается для пригородных или коротких перевозок, которые в России именуют электричками: три двери в вагоне, всего два туалета на весь состав (зато размера, что туда с легкостью бы поместилась душевая и койки роты китайских солдат) , откидные сиденья, отсутствие откидных и стационарных столиков – ну электричка же, нет правда. Справедливо отметить, что если рассматривать Россию как пригород Москвы, то диссонанса не возникнет.

Зато «Ласточка» гораздо просторнее «Сапсана» и для багажа, и для пассажиров, и для вселенной в целом: четыре часа пути пролетают незаметно.

РЖД не могла подкинуть ложку дегтя, система электронной регистрации все так же феерична и не подчиняется привольной русской душе – у каждого третьего пассажира затык, перепроверка по нескольку раз, ну и принцип — распечатал билет, сгорела регистрация не ясна смертным в силу своей абсолютной неадекватности.

Пассажиры пестры, как и поезда: еврей-москвич из Израиля, не выдержав четырехчасового молчания, за 8 минут до остановки выложил историю жизни, и про то, как умирал от болезни, и об исцелении, и какой он сейчас позитивный, и как таблетки от сердца положительно воздействуют на потенцию, а он, старый развратник, развлекает себя женщинами и ни одна не может устоять, и Израиль, конечно, пустыня с камнями, но люди там спокойнее, добрее и увереннее, и даже в гости в Хайфу позвал. Приятный все-таки человек.

А еще этот пост о том, что я снова в Нижнем, особенно для тех, кто не заметил об этом прежнем отсутствии. Ну а про убийцу я в начале написал.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *